24 марта 2018 г.

Комбинезон "Весна"

Весне посвящается...)

Конец марта. У нас снег идет, а душа просит тепла, солнца, цветочков и листиков. Просит, значит, надо сделать. Нашла я в закромах почти подснежники....
И сшила вот такой деми-комбенизон. Не для себя, конечно). Легкость, воздушность, парящий, свежесть - только такие ассоциации проносятся в моей голове, глядя на него.
За основу взята выкройка комбинезона из Ottobre 4-2004, модель 4. Размер 62. Прибавляла на рукава 3 см, потому что делала кармашки на ручки. Уменьшала опухлые бока выкройки. На зиме они не мешают. На демисезон, как по мне, внутри слишком пусто. Можно было и вообще ровные сделать.
Увеличила капюшон по высоте и ширине. Вместо кнопок - пуговицы, кнопки бы испортили весь эффект нежности. На капюшоне утяжка на фиксаторах. Вот здесь косячок-с вышел-с.  Я меряла-вымеряла, а по итогу блочки под фиксаторы низко к горловине получились, и пуговицы расположились прямо под ними.
Стандартная вешалка по спинке. Под замки сделала внутренние защитные планки с защитой от зажимов.
И запасная пуговка "на всякий пожарный"))).
Из чего шилось. Плащевка: не знаю какая, легкая очень, светится, шить приятно, дырки от проколов иглы на ней не остаются. Еще бы такой купила. На подкладку: тонкий флис, он так и назывался "подкладочный флис". Это еще с запасов старых закупок. Утеплитель: файбертек 100. Второй раз убедилась, что 100 там и не пахнет ( по сравнению с тем же Альполюксом). Когда Димке шила комбинезон кроила его в два слоя. В этот раз у меня его было мало, и на это белое чудо утеплитель лег в один слой. Поэтому для холодной весны он не пойдет. Скорее весна-холодное лето. Фурнитура вся покупалась в местных магазинах. И отдавая пробивать блочки на капюшоне, я считала, сколько всего еще я буду шить, и на этих блочках я просто разорюсь. Надо покупать свой инструмент для этих целей.
На ножки сшила комплектом сапожки, я их называю "угги"). По верху резинка. Из опыта носки такой "обуви" Димкой, их одевать не очень удобно. Поэтому , чтобы не слетала эта красота внизу штанин фиксирующая резинка. Как-нибудь хочу додумать их до более удобного варианта. А пока так. На подкладке тот же флис. Внутри 2 слоя файбертека, все же ножки хочется больше утеплить.
И еще вид спереди и сзади. Переднюю полочку делала цельнокройной, без отрезных деталей, как в журнале. Не хотелось резать красивый рисунок.
Вот такая весна красуется у меня сейчас дома, и ждет, когда ее заберет хозяйка. А я пока любуюсь и представляю, что скоро оживут бабочки, зацветут цветы, и мы вздохнем весну).

7 комментариев:

  1. Лена, я любуюсь твоим комбинезончиком... Очень красивый, нежный, весенний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа). Мне тоже очень он нравится, на малявке чудесно будет смотреться.

      Удалить
  2. Лена, комбинезон чудесный! Шикарное исполнение и потрясающе красивая ткань! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный комбинезон, нежнейший! Нравится, как всё продумано, а исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, я видела у вас модель комбинезона из журнала оттобре 2004/4. Сможете выслать выкройку на почту an686na@yandex.ru? Мне очень нужно, а нигде найти не могу, заранее огромное вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .