17 марта 2018 г.

СП "Долой долгострой-3" - 3 этап

Добрый вечер, вернее ночи).

Время рукодельниц - ночь. Не у всех, конечно, у меня - да. Хочешь рукодельничать спокойно, уложи всех спать и рукодельничай спокойно). 
В начале этого года я очень бойко взялась за своего Дракона, но потом мой энтузиазм медленно стал иссякать, так как началась по схеме любимая "шкурка" зверюги с тысячей и одной одиночек на см2...Я собственно и отчет прошлый пропустила, так как продвижений не было толком,  по итогу больше чем за месяц всего-то пол листа.
На фото видны новые персонажи. Эта группа динозавров теперь тусуется рядышком. Дима узнал, что мама вышивает боооольшооого дракона (для мамы это вообще мега-дракон), который царапается и говорит АРРРРР. Теперь  у меня есть вышивальный помогатор, который  иногда дает мне минут 15-20 повышивать в его присутствии, подавая мне бобинки ниток и закрашивая вышитые крестики. Если присмотреться, его карандашные старания видны. А пока мама там чего-то ковыряет, можно устроить Дино-битву, потом машино-битву, потом лего-битву...Короче, есть еще минут 10:).
На этом все мои драконьи успехи. 
Всем легких крестиков в долгостройной битве!

8 комментариев:

  1. Лена, как здорово, что процесс идёт!
    А по отношению сынишки к вышивке потом можно будет вспоминать о возрастных изменениях ))) как мило ты описала, вашу совместную деятельность )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Ксенин проект включает совесть и не дает "забить" на вышивку. Хоть мелкими шажочками, но всё ближе к цели).

      Удалить
  2. Ленусь, здорово, что у тебя появился союзник в твоём Хаеде) Дать маме время, да ещё и стараться помогать при этом - это так трогательно... Вышивка движется - и это главное... Хотя из всех вышивальных сюжетов в "Долой долгострой-3" твой - самый сложный! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, моего союзника надолго не хватит). Но эти совместные тихие минутки приятно наблюдать).
      Что сложный, как то ощущения нет, скорее очень объемный.

      Удалить
  3. Приятно, Лена, что сын так относится к твоей работе, помогает :). Молодец!
    И не грусти, даже если продвижение и небольшое, работа на месте не стоит, так что все очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, вот у тебя действительно, самый серьезный проектище ))) Забавно так почитать было про помощника ) Мой пытается рисовать на схеме, но мама против )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно тоже против, выдаю уже отработанные листы или просто копию, потому что пустой лист неинтересно ему).

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .