21 мая 2017 г.

Аппликация на велюре

Приветствую всех.

Аппликация...Первый блин комом. Это не законченный вариант, все еще в процессе.И вот же ж дернуло меня, как всегда. Просто синий фон скучнооо, надооо украсить.  Вот стала украшать.
Аппликация задумалась на кофте из велюра, которую я сыну шью. Я бы уже давно ее сшила да показала, да все мне скучненько. И из-за этой аппликации вся работа стопорнулась. Первый раз такую делаю. Подготовительная работа произведена. Флис проклеен, спинка кофты тоже. Детали хорошо приметаны (потом прочитала, что лучше на паутинку клеять). После часа гонений и настроек машины, вроде выбран подходящий шов. Но, все равно, ткань сжало при пришиве деталей. Наверное, надо было толще проклеенный слой делать или бумагу подкладывать. И как то не сильно аккуратно получилось, вернее я немного другого ожидала в результате. Перед глазами лежит покупная кофта, как образец, с подобной аппликацией, которая и натолкнула меня на сие геройство. Поэтому я поплевалась, деваться уже некуда и стала дальше ее расшивать.


Какой у вас опыт с аппликациями? Мучились ли вы при их создании?Какие трудности были и как справлялись?

6 комментариев:

  1. Конечно мучилась, что за вопрос :) Со всем мучилась- и с манжетами, и с горловиной, и с аппликацией, и с карманами, и с молниями и с петлями для пуговиц. Нормальный процесс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти мучения потом в копилку опыта идут. Но когда не получается, как ожидаешь, прям бесит:)))).

      Удалить
  2. Леночка, прекрасная аппликация. Если не присматриваться то не очень то и видно огрехи. Главное - не сомневаться в себе. Все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо:).
      Я надеюсь, что довышиваю, соберу кофту, отпарю, и в готовом изделии будет вполне сносно:).

      Удалить
  3. Я думаю что на готовой вещи будет всё отлично смотреться! Вещь в динамике всегда по-другому выглядит, чем вещь в статике!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь:), Светлана. Процесс движется и уже не так все печально выглядит:)

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .