23 февраля 2017 г.

Февральская смута

Приветики всем!
Я тут покопалась в своем волшебном шкафчике, и вот чего нашла.
Кулирка, интерлок, рибана, кашкорсе...Оказывается во мне растет хомяк. Пока умеренно растет, ведь его страсть к запасам ограничивается волшебным шкафчиком. В этот шкафчик впихуется невпихуемое. И шо с этим рабить?:)

А вот не знаю.
    Вот уже где-то года три меня не парит погода смена сезонов, и все эти стенания вокруг а-ля хочу солнца, хочу весну, зима уходи, а в конце лета о ужОс-скоро осень, оставляют меня равнодушной. Ну пришла осень, хорошо. Зима? Тоже нормально, со снегом, так вообще шикарно. Я не загорела летом? Ну и ладно. Может потому что не надо стоять на остановках в мороз по 20 минут, тащится на работу и замеры в любую погоду, сидеть летом в дущном офисе на сквозняках, чтобы  в принципе дышать? Может потому, что все неблагоприятности погоды со всякими оранжевыми уровнями можно пересидеть дома и не переживать, что тебя порывом ветра унесет куда-то? Определенно, декрет-это прекрасно!:)
    Но вот приходит все-таки какой-то период в межсезонье, который для меня убойный. Бывает у вас такое???
   Такое вялое слякотное пасмурное состояние. Ничего не можется. Перед глазами целый список рукоделок, в шкафу вон хомячьи запасы, плюс еще ткани скоро приедут. Так надо срочно доставать машину, и расшить все эти свертки тканей. Так нет, я сижу, тупенько листаю оттобре или бурду в интернете. О, хорошая модель, помечу  в списке. И все... Такое состояние ума... обезвоженной медузы, которую выбросило на берег. И лежишь такая.. и вставать не хочется, вроде удобно так расплющило на берегу, но и камушки под спиной колятся, призывая к действию. И вот уже недели две меня плющит, как эту медузу, я заказываю ткани, помечаю, чего хочу сшить. Прям так хочется немедленно взяться работу, что нету сил совсем))). Разложу, сложу и пойду пить чай:)))
    И это только про сшить...А еще ж столько же связать надо. Вот еще нашла такие нитки. Думаю сыну кофту на замке связать, с аппликацией там всякой... И вот думаю, и думаю. А начать никак не могу:).

     А потом начнутся сидения по ночам,чтоб успеть все сделать, а то и поносить не успеем:))) В общем, какая-то февральская смута:). И как с этим бороться???

3 комментария:

  1. Лена, приятно познакомиться! Я сейчас не часто по блогам гуляю, времени совсем в обрез... Ой, как знакомо мне это состояние... планов громадье, а ничего не делается... это временно ))) У меня впереди выход из декрета, так это на скорость рукоделия начало влиять, а то столько нужно еще успеть, пока на работу не вышла... еще и отдохнуть-то толком не успела даже )))

    ОтветитьУдалить
  2. Незаметно так за чайком почитала блог, как люблю - от начала и до конца )Возникло желание стать ПЧ, чтобы в ленте можно было почитать новости... не вижу списка ПЧ, чтобы добавиться ))) и комментарии уже не пропускают, доказываю, что не враг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, и мне очень приятно познакомиться!Надеюсь,что это состояние быстро пройдет:)
      А список ПЧ есть. Но может терялся с виду....Перенесла его под свою фотографию, теперь заметнее должен быть. Добро пожаловать ко мне в постоянные читатели!:)

      Удалить

Комментарии открыты для всех. Если вы не зарегистрированы , то подписать свое имя под комментарием, вы можете выбрав "Подпись комментария">>Имя/URL .